Инструкция:

Данный калькулятор позволяет оценить размер бюджета для Вашей рекламной кампании.
1. Выберите территорию на которой хотите распространить свой рекламный контент. Вы можете выбирать как отдельный регион, так и всю страну сразу. От этого будет зависесть количество активных пользователей, которые будут Вам доступны. Если Вы хотите расчитать бюджет для отдельной территории, то выбирайте, например, «Украина, Киев» либо «Россия, Москва» либо «Блоруссия, Минск». Если же Вас интересует покрытие всей страны, то выбирайте, например, «Украина, Вся страна» либо «Россия, Вся страна» либо «Блоруссия, Вся страна».
2. Укажите Вашу цену за показ в баллах (1 балл = 1 UAH). При выборе цены следует иметь ввиду, что чем выше цена, которую Вы платите, тем быстрее раздается Ваш контент его получателям, и чем ниже цена — тем дальше он в очереди на раздачу.
Рекомендуемая цена — та цена, которая гарантирует приоритетную раздачу Вашего контента на выбранной Вами территории.
3. Укажите количество показов Вашего контента каждому уникальному пользователю. Рекомендуем указывать не менее 3-х, а лучше 7-10 раз, чтобы пользователь «лучше Вас запомнил».
И помните, что Генри Форд однажды сказал, что экономить на рекламе — все равно, что остановить часы, пытаясь сэкономить время. * — под аудиторией, понимаются такие пользователи, которые получали контент хоть один раз за последние несколько дней.

Отзывы о компании Глобус Интерком и новости проекта.
Подключайся в любое время абсолютно бесплатно на официальном сайте компании: https://dublyor.globus-inter.com

Leave a Comment