Уважаемые пользователи! Те, кто еще не получал выплаты в WME, пожалуйста, проверьте правильность ввода номера кошелька. Обращаем Ваше внимание, что кошелек для выплат в евро начинается на букву «Е». Сегодня был случай, когда у пользователя был неправильно введен кошелек и мы не смогли ему выплатить то, что он заказал. Вернули на счет. Деньги не потеряны. Хорошо, что кошелек просто не существующий. А если бы он был существующий, но чужой, то его заработок бы ушел другому человеку и вернуть его было бы уже нельзя. Рекомендация проверить правильность ввода кошелька касается тех, кто еще не получал выплат. Те, кто получал — кошелек, естественно, правильный.

Желаем успехов!

Отзывы о компании Глобус Интерком и новости проекта.
Подключайся в любое время абсолютно бесплатно на официальном сайте компании: https://dublyor.globus-inter.com

Leave a Comment